Доллар и война

Rep. Bob Goodlatte’s 43-Day Assault On The Patent Troll

Доллар и война

Доллар США уже много раз хоронили, но он все еще жив. Накануне развала Бреттон-Вудской валютной системы доля доллара в мировых валютных резервах приближалась к 80% (1970г. – 77,2%; 1972 г. – 78,6%). Затем, после перехода к Ямайской валютной системе, она постепенно снижалась и в 1995 году достигла минимальной отметки в 59,0%. На волне финансовой глобализации позиции доллара вновь укрепились (в 1999-2001 гг. его доля достигла 70-71%), но потом наметилось новое снижение удельного веса доллара в валютных резервах мира — до отметки ниже 61% в 2014 году. Тем не менее это больше, чем показатель 1995 года.

По данным Банка международных расчетов, в апреле 2010 года доля доллара в операциях на мировом валютном рынке была 84,9%, то в апреле 2013 года она возросла до 87. Для сравнения: доля евро за этот же период упала с 39,1 до 33,4%. Диспропорция между позициями доллара в мировых финансах и позициями США в мировой экономике бросается в глаза. Доля США в мировом ВВП сегодня примерно 20%. Китай уже обошел США по объему ВВП (при расчете по паритету покупательной способности валют), но доля юаня в операциях на мировом валютном рынке составляла в апреле 2013 года всего 2,2%. Точных данных о доле юаня в мировых валютных резервах нет, но экспертные оценки показывают, что она не намного выше 1%.

Эти диспропорции очень напоминают мировую экономическую панораму конца XIX — начала ХХ вв. В те времена произошла перегруппировка лидеров мировой экономики. На первое место по объему промышленной и сельскохозяйственной продукции вышли Соединенные Штаты. По некоторым позициям на второе место стала выдвигаться Германия. А Великобритания, которая на протяжении большей части XIX в. имела статус «мировой мастерской», начала откатываться на третье место в мире. Вместе с тем британский фунт стерлингов по-прежнему оставался мировой валютой, которая выполняла функции резервного средства и средства международных расчетов. Вот структура мировых резервов по видам валют накануне Первой мировой войны, в 1913 году (%): фунт стерлингов – 47; французский франк – 30; немецкая марка – 16; доллар США – 2; прочие валюты – 5 (Officer, Lawrence H. Between the Dollar-Sterling Gold Points: Exchange Rates, Parity, and Market Behavior. Cambridge: Cambridge University Press, 1996). Как видим, доля доллара США была крайне незначительна. Диспропорция между уровнем экономического развития США и позициями доллара в мировой финансовой системе была примерно такой же, как сегодня диспропорция между экономическим развитием Китая и позициями юаня.

Мировым банкирам, сделавшим ставку на доллар, сто лет назад понадобилась мировая война, чтобы доллар мог занять место под солнцем. На излете 1913 года Конгресс США под сильным давлением со стороны «денежных мешков» проголосовал за создание Федеральной резервной системы, которая приступила в 1914 году к выпуску доллара как единой валюты США, а через полгода началась мировая война. Война изменила соотношение сил ведущих держав и их валют. В 1928 году распределение мировых валютных резервов выглядело следующим образом (%): фунт стерлингов – 77; доллар США – 21; французский франк – 2. (Officer, Lawrence H.). То есть фунт стерлингов, несмотря на резкое экономическое ослабление Великобритании, не только не ослабил свои позиции, но даже дополнительно укрепился. Доллар США увеличил на порядок свой удельный вес по сравнению с 1913 годом и уверенно занял второе место. Другие валюты-конкуренты сошли с дистанции. Чтобы окончательно победить британский фунт, хозяевам ФРС пришлось подготовить и провести еще одну мировую войну, после которой доллар был приравнен к золоту и стал, по сути, единственной мировой валютой.

* * *

Формально позиции доллара в мире в настоящее время очень неплохие, но главных акционеров Федеральной резервной системы не может не смущать то, что диспропорция между ВВП США и позициями доллара увеличивается. Доллар становится все более неустойчивым. При желании несколько крупных стран могут скоординировать свои усилия, объединить ресурсы, начать сброс долларовых резервов и обвалить доллар. Однако сила хозяев ФРС в том, что они всегда умели действовать с упреждением. Вот и сейчас есть много признаков того, что они предпринимают практические шаги по защите доллара и в первую очередь по подготовке большой войны. Причин для развязывания такой войны у «хозяев денег» (владельцев печатного станка ФРС) несколько.

1. Хозяевам печатного станка надо поддерживать спрос и цену на свою продукцию. Добровольное «бегство за долларом» в Европе закончилось более полувека назад. Рациональных экономических стимулов приобретать доллары в мире не просматривается. Ведь долларовая масса, сходящая с печатного станка ФРС, сегодня во много раз превышает всё, что создается в экономике США. А золотые резервы США, хотя и самые большие в мире (более 8000 т), покрывают лишь доли процента всей массы «зелёных». Остаётся одно: навязывать всему миру «товар», производимый Федеральным резервом, силой. Единственным обеспечением доллара сегодня являются Вооруженные силы США, главная функция которых – обеспечивать поддержание спроса на «зеленую бумагу». В США классический военно-промышленный комплекс (ВПК) уже давно трансформировался в военно-банковский комплекс (ВБК).

После развала Бреттон-Вудской валютной системы на ее место пришла Ямайская валютная система, которая является системой нефтедоллара, поскольку в 1970-е годы произошла привязка доллара к черному золоту (нефть стала торговаться исключительно за доллары). Нефть до сих пор остается фундаментом долларовой системы. Хотя Америка сегодня уже почти не зависит от импорта нефти, но она контролирует нефтедобывающие страны. Цель контроля – не допустить перехода в торговле черным золотом на иные, чем доллар, валюты. Для этого Вашингтон прибегает при необходимости к военным операциям в регионах нефтедобычи. Прежде всего, на Ближнем и Среднем Востоке. Муаммар Каддафи был свергнут и зверски убит только за то, что сначала в расчетах за нефть перешел с долларов на евро, а затем планировал перейти на золотой динар.

2. Когда курс доллара США начинает падать, Америка включает все рычаги для укрепления слабеющего доллара (операции по дестабилизации политической ситуации в разных частях мира; гражданские и региональные войны). На этом фоне Америка, несмотря на ее всё большую экономическую деградацию, превращается в искусственный «остров стабильности». Капиталы из разных уголков мира начинают устремляться в Америку, повышая курс «зеленой бумаги». Зачем Америке нужен высокий курс доллара? Ответить несложно.

Во-первых, США получают возможность дешевого импорта, обеспечивающего внутреннее потребление. Печатный станок вкупе с завышенным курсом американской денежной единицы – идеальное условие для существования государства-паразита.

Во-вторых, с помощью дорогого доллара Америка (вернее, хозяева ФРС) получает возможность скупать задешево по всему миру природные ресурсы, предприятия, недвижимость, другие активы. Сложившаяся долларовая система будет нужна хозяевам ФРС до тех пор, пока весь мир не перейдет под их контроль.

3. «Хозяевам денег» (главным акционерам ФРС) может потребоваться не только региональная, но и глобальная дестабилизация, то есть мировая война. Такая дестабилизация должна привести к взаимному уничтожению или, по крайней мере, ослаблению всех потенциальных конкурентов Америки. Вашингтону (вернее, Федеральному резерву) нужна исключительно моноцентрическая модель мира. Без большой войны эту модель не выстроить. Мировая война позволит решить многие экономические проблемы Америки, которые в ближайшее время грозят стать для нее критическими.

Например, государственный долг США в конце 2013 года уже составил 104,5%. А вот в Европе, которая уже несколько лет переживает долговой кризис, этот показатель ниже. По странам зоны евро в конце 2013 года он был равен 92,6%. Не менее острой для Вашингтона является проблема внешнего долга. В августе 2014 года относительный уровень этого долга достиг 107% ВВП. На обслуживание долгов приходится тратить все большую часть доходов. Сегодня в расходах бюджета США проценты по государственному долгу невелики (около 7%), но ведь и процентные ставки в американской экономике в результате действия программы количественных смягчений (КС) были чисто символическими. Программа КС сворачивается, расходы на обслуживание государственного и всех других долгов резко увеличатся. В этой ситуации правящие круги США наверняка вспоминают историю столетней давности. Накануне Первой мировой войны Америка занимала уже первое место в мире по промышленному производству, но при этом имела гигантский внешний долг (прежде всего, перед Великобританией). Первая мировая война кардинально изменила ситуацию. США стали крупнейшим чистым международным кредитором. В то же время их главные союзники по войне – Великобритания и Франция – стали крупнейшими должниками Америки. По итогам Второй мировой войны Америка сосредоточила 70% мировых запасов золота (без Советского Союза). Такое усиление США и позволило легализовать позиции доллара как мировой валюты (решения международной конференции в Бреттон-Вудсе в 1944 году).

В том случае если США сумеют стать единственным бенефициаром третьей мировой войны, проблема старых ее долгов отпадет сама собой. Вашингтон сможет тогда в одностороннем порядке списывать со своего баланса долги других стран, произвольно определяя, какие из стран несут «вину» за войну. Денежные требования «виновных» стран к Америке аннулируются по определению, именно так поступили страны Антанты по отношению к Германии на Парижской мирной конференции 1919 года. Более того, Америка как победитель сможет обложить «виновных» репарациями и контрибуциями. Подобно тому, как это сделали страны Антанты на той же конференции в Париже в 1919 году.

* * *

Третья мировая война будет принципиально иной, нежели всё, что мир знал до сих пор. Она начнётся без официального объявления. И хотя мы до конца ещё это не сознаём, но такая война, скорее всего, уже началась. С использованием наемников (частные военные компании), с опорой на пятую колонну внутри отдельных стран, с активным применением технологий «майданов», подключением подконтрольных Вашингтону СМИ, объявлением экономических санкций и т.д. Эта необъявленная война ведется под флагом борьбы с терроризмом, «радикальным исламизмом», «российской агрессией», нарушением прав человека и т.д. и т.п.

В ходе такой необъявленной мировой войны «хозяева денег» (акционеры ФРС) будут решать накопившиеся проблемы доллара. Например, под флагом борьбы с терроризмом и «грязными деньгами» США могут провести «денежную реформу». Суть ее проста. ФРС выпускает новые доллары и организует их обмен на старую «зеленую массу». При этом предъявители старых долларов должны представить надежные доказательства законности их происхождения. Контрольные фильтры могут быть настолько строгими, что львиная доля старых долларов не пройдёт «экзамен» и превратится в мусор. Так будет снята проблема «долларового навеса», давящего на дядю Сэма. Однако для США и этот вариант не идеален — одномоментное ограбление всего мира может подвигнуть другие страны на использование в международных расчетах своих национальных валют, создание региональных валют, полный отказ от доллара.

Поэтому в третьей необъявленной мировой войне могут быть использованы и другие экономические методы. Например, несмотря на то что «зеленая масса» залила весь мир, покупательная способность доллара на товарных рынках достаточно высока. Никакой угрозы гиперинфляции не просматривается. Всё очень просто. Львиная доля всей продукции печатного станка уходит на финансовые рынки. Однако есть 101 способ свернуть или даже полностью ликвидировать эти самые финансовые рынки. Тогда вся «зеленая масса» хлынет на товарные рынки. Возникнет гиперинфляция, сравнимая с той, какую переживала Веймарская республика в начале 20-х годов ХХ века. В лучшем случае от покупательной способности нынешнего доллара останется 1%. Катастрофа? Как посмотреть. Ведь в этом случае у держателей триллионов долларов по всему миру на руках останется один мусор. Только у Китая золотовалютные резервы уже превысили 4 триллиона долларов, причем на «зеленую бумагу» приходится как минимум 1/3. После этого Америка проводит денежную реформу и вводит новый полновесный доллар. Примерно пять лет назад активно обсуждалась проблема возможного проведения такой «денежной реформы», только на место нового доллара тогда прочили денежную единицу под названием «амеро». Предполагалось, что это будет единая валюта трех стран – США, Канады и Мексики. Вариант замены доллара на «амеро» может еще быть реанимирован, но потребует очень серьезного силового обеспечения со стороны Вашингтона.

В любом случае рассчитывать на ослабление нестабильности в мире не приходится. Эта нестабильность – проявление слабости доллара и агонии хозяев печатного станка ФРС. Подобно раненому зверю они будут бороться до конца. Если еще недавно говорили о том, что Вашингтон насаждает в мире «управляемый хаос», то сейчас уже очевидно, что хаос становится неуправляемым. Впрочем, и первые две мировые войны закончились не так, как планировали начинавшие их банкиры.




48 комментариев для “Доллар и война

  1. Друзья, которые пишут комментарии к данному тексту, вам надоть начинать свои сообщения с утверждения : "Бога нет" ############### Зачем зря массу раздражать ? Платоновская академия была закрыта императором Юстинианом в 529 году Это начало темных времен в Европе

  2. Друзья, которые пишут комментарии к данному тексту, вам надоть начинать свои сообщения с утверждения : "Бога нет" . (

  3. выводы - долгосрочные программы трех группировок -Renault-Nissan, VW, Kia -Hyndai никто трогать не будет ################ Они готовы производить двигатели в России , соответственно и все остальное Уменьшение Россией прямого импорта вполне реален ################################################ Главный автолюбитель решит

  4. В прошлом году первичный рынок автокомпонентов для легковых автомобилей составил $20,57 млрд при выпуске в стране более 1,9 млн машин, включая около 1 млн иномарок, по оценке «Автостата» и «АСМ-холдинга». По оценке аналитика «ВТБ капитала» Владимира Беспалова, к 2016 г. объем закупок компонентов для российского производства иномарок из-за необходимости увеличения уровня локализации может вырасти с $2,5-3,5 млрд до $6-9 млрд. По расчетам старшего менеджера автомобильной практики PwC Сергея Литвиненко — еще больше: до $12 млрд в течение 3-5 лет. #### Самый крупный автозавод, построенный в Калужской области, принадлежит концерну Volkswagen (VW) — в 2012 г. здесь было выпущено 175 000 автомобилей. Рядом к 2015 г. концерн построит завод двигателей мощностью 150 000 шт. в год, чтобы выполнить одно из условий соглашения о промсборке — комплектация трети выпускаемых в стране машин двигателями российского производства. Инвестиции в двигательный проект VW составят около 250 млн евро.

  5. Открытие завода крупнейшего автопроизводителя Южной Кореи Hyundai Motors Company состоялось в Санкт-Петербурге в присутствии премьер-министра РФ Владимира Путина. Это первый иностранный автозавод полного цикла, построенный в России. РИА Новости http://ria.ru/economy/20100921/277784372.html#ixzz3PO5Al2Vh

  6. Volkswagen C объемом инвестиций, составляющим 1,3 млрд. евро, компания стала одним из крупнейших инвесторов в российскую автомобильную промышленность. До конца 2018 года концерн инвестирует в Россию дополнительные 1,2 млрд. евро.

  7. Nissan ( 43% prn. Renault) Завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год был построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года. А церемония закладки первого камня нового завода состоялась 8 июля 2007[9] Тестовая сборка автомобилей была развернута на заводе в начале 2009 года. А 2 июня 2009 год под Санкт-Петербургом состоялось торжественное открытие завода. На питерском заводе первоначально будут выпускаться лишь две модели — Teana и X-Trail. Проектная мощность — 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала — 750 человек. Суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США

  8. C объемом инвестиций, составляющим 1,3 млрд. евро, компания стала одним из крупнейших инвесторов в российскую автомобильную промышленность. До конца 2018 года концерн инвестирует в Россию дополнительные 1,2 млрд. евро.

  9. Renault -zawod polnogo cikla , ########################### 480 mln ewro ,200 000 moschnosti 2300 chel 63 mlrd rub w 2011 okolo 1 mln $ na cheloveka -otlichno ############################## oni ostanutsja Предприятие компании Renault – «Автофрамос», расположенное в Москве, в этом году увеличило производственные объемы автомобилей почти на четверть. Так, по итогам девяти месяцев 2013 года завод выпустил 143 тысячи машин, из которых 5425 экземпляров экспортируются в страны Таможенного Союза, а также на Украину. Данный показатель на 23 процента оптимистичнее по сравнению с результатом аналогичного периода 2012 года. Сейчас «Автофрамос» собирает по полному циклу такие легковушки марки Renault, как Duster, Sandero, Fluence и Logan. Кстати, последняя модель продается очень плохо, что не удивительно – на подходе в Россию следующее поколение Logan. Для справки, продажи Logan и Sandero текущего поколения за девять месяцев составили 38 и 32 тысячи штук соответственно. Интересно, что завод выпускает еще и бизнес-седан Latitude и внедорожник Koleos, правда только методом крупноузловой сборки. Что касается хэтчбека Megane, его выпуск приостановили для модернизации конвейерной линии, чтобы в дальнейшем модель выпускать по полному циклу. ####################

  10. Назад к импорту: из-за обвала авторынка в России может закрыть сборку целый ряд иностранных концернов, прогнозируют аналитики 3 июля 2014 г. (! sejshas ochevidno xuze) Назад к импорту: из-за обвала авторынка в России может закрыть сборку целый ряд иностранных концернов, прогнозируют аналитики Global Look Press Прогнозы развития ситуации в отечественном автопроме становятся все хуже - под угрозой оказались заводы иностранных автоконцернов в стране, пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные аналитиков. Даже на фоне оптимистического сценария роста рынка многим будет выгоднее закрыть российскую сборку, вернувшись к импорту, полагают они. В зоне риска, в частности, Peugeot-Citroen, BMW, SsangYong, Opel и китайские бренды. Накануне на экспертном совете при комитете Госдумы по промышленности российские автопроизводители заявили, что без дополнительных мер господдержки российский авторынок продолжит стагнировать. По оценкам экспертов "Соллерс" на базе данных Минэкономики, уже в этом году объем рынка может быть на 26% ниже заложенного в стратегии, а к 2018 году разрыв достигнет 36% - 2,3 млн машин вместо 3,6 млн. На основании оценок Roland Berger Strategy Consultants компания "Соллерс" заключает, что при сохранении ситуации в экономике и снижении импортных пошлин из-за ВТО (сейчас на новые легковые автомобили они составляют в среднем 25%, к 2019 году снизятся до 15%) "локализовать производство в России после 2017 года будет нецелесообразно". В итоге доля импорта может вырасти до 67%, или 1,4 млн машин (в 2013 году - 700 тысяч автомобилей, или 29% рынка) против 20%, заложенных в стратегии. Доля локализованных иномарок может упасть с нынешних 52% (1,3 млн автомобилей) до 26% (600 тысяч). В исследовании Roland Berger отмечается, что для сокращения выпуска в РФ иностранных машин уже есть предпосылки: мощности большинства заводов слишком малы, чтобы конкурировать по затратам с Европой. Стандартные объемы выпуска на других рынках - 200-400 тысяч машин в год, но сейчас в РФ такие мощности есть у немногих, например у "АвтоВАЗа", Volkswagen и Hyundai-Kia. По мнению Roland Berger, из России может уйти ряд брендов, существует "опасность отмирания бизнес-модели сборки по контракту" (сейчас есть у "Автотора", Derways, "Соллерса", "Группы ГАЗ"). В зоне риска прекращения сборки в России и перехода на импорт находятся китайские бренды, Peugeot-Citroen, BMW (сборка на "Автоторе"), SsangYong, Opel. Причем Roland Berger делает такой вывод на базе оптимистичного прогноза роста продаж машин в России к 2020 году - до 3,3 млн. Другие аналитики, опрошенные "Коммерсантом", полагают, что рассуждать о ситуации на авторынке после 2019 года слишком рано, многое зависит от макроэкономической ситуации.

  11. МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Объявленный президентом курс на глубокую модернизацию оборонной сферы на основе новых технологий станет асимметричным ответом на гонку вооружений с учетом сравнительно небольшого военного бюджета России. Об этом заявили опрошенные РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин провел заседание Военно-промышленной комиссии РФ © РИА Новости. Алексей Дружинин | Купить иллюстрацию Путин: РФ сможет ответить на вызовы, не втягиваясь в гонку вооружений Путин во вторник заявил, что Россия продолжит защищать свой суверенитет и укреплять вооруженные силы, делая упор на высокие технологии и не втягиваясь в дорогостоящую гонку вооружений. По его словам, новая программа вооружений должна учитывать экономическую ситуацию и новую военную доктрину, утвержденную 26 декабря. Характер доктрины по-прежнему оборонительный, Россия намерена использовать военную силу, только если исчерпаны дипломатические меры. РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150120/1043459091.html#ixzz3PNlu1d69 ------------------ Глава II. Вероятная форма будущей войны Оттолкнувшись от прочной основы, созданной уроками мировой войны, Дуэ делает «прыжок» в будущее, ища ответа на вопрос: «Какова же будет будущая война?» Воздушный фактор, родившийся во время этой войны и еще не достигший зрелости к ее окончанию, окажет глубокое влияние на характер будущей войны. Чтобы убедиться в этом, надо исследовать общий характер будущей войны, действительность воздушных атак и влияние воздушного фактора на политику. * * * «Мы можем сразу же сказать следующее: 1. Будущая война вновь вовлечет целые страны со всеми их ресурсами, не исключая ни одного. 2. Победа улыбнется той стране, которой удастся сломить материальное и моральное сопротивление противника ранее{42}, чем последнему удастся сделать то же по отношению к ней. 3. Вооруженные силы предстанут тем более подготовленными встретить будущую войну, чем больше будет приближение, с которым будет дан ответ на вопрос: «Что представит собой будущая война?», и с чем большим приближением к действительным потребностям будущей войны будут организованы вооруженные силы. 4. В отношении войны на суше, рассматриваемой отдельно{43}, можно сказать, что она будет иметь позиционный характер, подобный минувшей войне, ибо причина, определившая тогда этот характер, остается в силе и на сегодняшний день, и даже еще усилилась и продолжает усиливаться... 5. Война на море, рассматриваемая отдельно{44}, будет иметь характер, аналогичный минувшей войне, учитывая, [46] что, помимо исключительных случаев, т. е. решительного превосходства с самого начала войны над неприятельским флотом, необходимо будет прежде всего решить исход борьбы на море. ...Победитель в войне на море будет обладать способностью прервать морские сообщения противника с помощью надводных средств, в то время как побежденный будет вынужден ограничить свои действия против неприятельских сообщений действиями подводных лодок. Победитель в войне на море будет вынужден защищать свои сообщения от подводной опасности. Таким образом, в отношении войны на суше и войны на море, рассматриваемых отдельно{45}, поскольку ни одна из причин, определивших их характер в минувшую войну, не исчезла и не изменилась существенным образом..., можно логически сделать вывод, что они будут иметь характер, подобный характеру минувшей войны, ибо одни и те же причины вызывают одни и те же следствия» (апрель 1928 г.){46}. Но невозможно впредь рассматривать отдельно наземные операции и операции воздушные. Новый факт — завоевание воздушного пространства — окажет глубокое влияние на будущую войну с двух различных точек зрения. Он изменит характер сухопутных и морских операций. А сверх того он перевернет весь характер войны. Сухопутные армии и морские флоты являются средствами косвенного подтачивания сопротивляемости враждебных наций. «Пространственное оружие» обладает способностью непосредственно истощать самые источники силы противника; оно может даже уничтожить их. Вместо того чтобы уничтожить батарею, воздушный флот может разрушить или повредить завод, изготовляющий орудия, т. е. очень уязвимый организм, менее дисциплинированный и неспособный выдерживать удары, а тем более отвечать на них. Не может быть никакого сравнения между действительностью косвенного подтачивания, достигаемого сухопутными [47] армиями и морскими флотами, и действительностью непосредственных ударов, наносимых воздушными нападениями. К тому же почти очевидно, что в противоположность наступлению на поверхности земли воздушное наступление имеет преимущество перед обороной. «На войне, — пишет Дуэ, — оборонительный образ действий никогда не должен иметь целью только оборону; он всегда должен иметь единственной целью использование собственных средств с наибольшим коэфициентом полезного действия... Наоборот, воздушная оборона имеет целью только защиту. Она ничуть не повышает коэфициента использования воздушного оружия, а даже уменьшает его до минимума. Таким образом, она представляет собой военно-техническую ошибку» генерал Дуэ (сентябрь 1928 г.).

  12. По итогам 2000-2007 гг. Иран занимал третье место среди крупнейших получателей российских вооружений, общий объем поставок составил $1,96 млрд (5,4%) от всего объема военного экспорта РФ). Для Ирана Россия стала основным поставщиком вооружений (около 85% всего военного импорта ИРИ). В 2005 г. Россия договорилась с Ираном о поставках как минимум пяти зенитно-ракетных систем среднего радиуса действия С-300 ПМУ-1 на сумму более 800 млн долл. В случае невыполнения контракта предусматривалась выплата неустойки в размере 300-400 млн долларов. В сентябре 2010 г. занимавший тогда пост главы государства Дмитрий Медведев ввел запрет на поставку Ирану С-300 в соответствии с резолюцией СБ ООН, ограничивающей поставки ИРИ современных вооружений. Россия вернула Ирану перечисленные ранее в качестве предоплаты средства в размере $166,8 млн. В апреле 2011 г. иранская сторона, считая, что поставка этих ЗРК не подпадала под резолюцию СБ ООН, поскольку контракт был подписан до введения санкций, подала в Суд ОБСЕ по примирению и арбитражу иск на ОАО "Рособоронэкспорт". Сумма иранского иска составила 900 млн долларов США, однако Суд ОБСЕ добавил к нему еще $3 млрд. Иран выражал готовность отозвать иск, в случае если Россия выполнит поставки. Москва предложила Тегерану поставить вместо комплексов С-300 системы ПВО "Тор-М1Э", однако Иран это не устроило. 18 июля 2014 г. посол ИРИ в России Мехди Санаи заявил, что Иран считает контракт до сих пор действующим и надеется на получение от РФ С-300 или более современной системы.

  13. Россия и Иран подписали соглашение о военном сотрудничестве 12:00 20.01.2015 Источник: Информационное агентство России "ТАСС" Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу и его иранский коллега бригадный генерал Хосейн Дехган подписали сегодня в Тегеране соглашение о военном сотрудничестве между двумя странами. После подписания документа Шойгу констатировал, что в последние годы российско-иранские связи по линии военных ведомств последовательно развиваются. "Значительным шагом в укреплении этих отношений стало подписание сегодня межправительственного соглашения о военном сотрудничестве. Создана теоретическая основа взаимодействия в военной области", - сказал российский министр. Он отметил, что на переговорах была достигнута договоренность о том, чтобы двустороннее взаимодействие "носило большую практическую направленность" и содействовало повышению боеспособности армий России и Ирана.

  14. Bolee realistichnaja statistika za 8 mesjacev 2014 http://basetop.ru/samyie-populyarnyie-vnedorozhniki-rossii-spisok-foto/

  15. В России модельный ряд Hyundai производится на калининградском предприятии «Автотор» («отверточная» сборка) и на заводе компании в Санкт-Петербурге (по полному циклу). По итогам 2013 года Хёндай занял на российском рынке четвертое место по объему продаж с результатом 180029 автомобилей, более 75% из них — местной сборки. skorre wsego dannie prodaz istinni ,no vkljuchajut wes modelnij rjad a ne odnu model

  16. 2013 god 405 000 vnedornikov dlinnoj po 4900 mm ,moschnost 180-250 loschadinx sil cena 1.55 mln -1.69 mln bolee 20 mlrd $ ############ Mitsubishi Pajero ,Nissan Murano,Hyundai South Korea 181153 stuk http://www.kakoeauto.ru/tjazhelyj_vnedorozhnik.php ------- wozmozno dannie prodaz loznie ,ne potverzdajutsja drugim iistochnikaqmi #####################

  17.  Экспорт РК в РФ – 2,8 млрд. долл. США (прирост составил 11,3%*);  Импорт РК из РФ – 2,7 млрд. долл. США (прирост составил 0,5%*);  Отрицательное сальдо внешнеторгового баланса РК с РФ составило 0,5 млрд. долл. США.  По данным Экспортно-импортного банка РК (The Export-Import Bank of Korea – Korea Eximbank), приток прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в Россию из Республики Корея по итогам первого квартала 2013 года составил 69,6 млн. долл. США (данные на конец2012 г.). Объем накопленных ПИИ в экономике РФ из РК составил 1,9 млрд. долл. США (1247 проектов) – на конец 2012 г.. http://www.ved.gov.ru/files/images/country/Korea/2014/august/Foreign%20trade%20of%20the%20Russian%20Federation%20and%20the%20Republic%20of%20Korea%20for%20the%20first%20quarter%20of%202013.pdf

  18. По данным Таможенной службы РК (Korea Customs Service – KCS), товарооборот между РК и РФ по итогам первого квартала 2013 г. увеличился на 5,8% (см. Таблицы NoNo 1, 2) по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. и в стоимостном выражении составил 5,5 млрд. долл. США, из них: 

  19. 2013 god 405 000 vnedornikov dlinnoj po 4900 mm ,moschnost 180-250 loschadinx sil cena 1.55 mln -1.69 mln bolee 20 mlrd $ ############ Mitsubishi Pajero ,Nissan Murano,Hyundai South Korea 181153 stuk http://www.kakoeauto.ru/tjazhelyj_vnedorozhnik.php

  20. «Пусть обвиняют его поступки, лишь бы оправдывали результаты, и он всегда будет оправдан, если результаты окажутся хороши...» Макиавелли

  21. «Когда речь идет о спасении родины, не следует принимать во внимание никакие соображения о том, что справедливо и что несправедливо, что милосердно и что жестоко, что похвально и что позорно, но необходимо, забыв обо всем прочем, действовать так, чтобы спасти ее существование, ее свободу» Макиавелли

  22. Внедорожники стали самыми продаваемыми автомобилями в России в 2014 году 12.11.2014, 16:18 | «Газета.Ru» На рынке легковых автомобилей России все сегменты показали отрицательную динамику по итогам девяти месяцев 2014 года, сообщает агентство «Автостат». Тем не менее, по данным аналитиков, лучшие продажи показывает сегмент SUV (внедорожники), который отнимает долю на рынке у сегментов B (малый класс) и C (средний класс). По сравнению с прошлым годом доля SUV выросла в структуре рынка на 2,5% и составила 37,6% от общего числа реализованных автомобилей: за указанный период были проданы 630,9 тыс. внедорожников. ######### za 9 mesjacev ! Eto k Indijskoj Tata JaguarLandrover Доля сегмента В сократилась на 0,9%, до 32%, с результатом 537,5 тыс. единиц. Количество проданных автомобилей в сегменте С составило 285,8 тыс. автомобилей, таким образом, доля продаж снизилась на 1,5%, до 17%.

  23. Все обозначенные выше особенности развития российского автомобильного рынка делают перспективы создания мощной национальной автомобильной промышленности в нашей стране весьма неопределенными. http://www.perspektivy.info/print.php?ID=177119

  24. Россия: автомобильный рынок или автомобильная промышленность? Кондратьев Владимир Борисович – руководитель Центра промышленных и инвестиционных исследований ИМЭМО РАН, профессор, доктор экономических наук. http://www.perspektivy.info/print.php?ID=177119

  25. Таблица 3. Стадии локализации автомобильного производства мировыми компаниями в странах БРИК Высокая («поселенцы») Создание полностью независимых производств; все ключевые функции выполняются местным персоналом Осуществление важнейших НИОКР - Rossija ne sposobna O bolee wiskoj stadii Очень высокая («глобальные игроки») ne mozet bit i rechi http://www.perspektivy.info/print.php?ID=177119

  26. Мексика находится на 8-м месте в мире по объему производства автомобилей и на 4-ом месте по объему экспорта автомобилей. Сейчас Мексика производит 2,9 млн. автомобилей в год. Прогнозируется, что в ближайшем будущем этот показатель достигнет 4 млн. Японский автопроизводитель Nissan в ноябре 2103 года открыл в мексиканском городе Агуаскальентес автосборочный завод стоимостью 2 млрд. долл. США. К 2016 году Nissan планирует нарастить объем производства в Мексике до 1 млн. автомобилей в год, 70% из которых будут продаваться за границу. Компании Mazda, Honda и Audi тоже объявили о своих планах построить заводы в Мексике, а компания General Motors, у которой уже есть производственные мощности в Мексике, заявила о своих планах инвестировать еще 700 млн. долл. США. ##### wse teze xoroscho izvestnie proizvoditeli ... Eto ne perenos zavoda w Rossiju ,prjamoj import

  27. Мексиканские заводы экспортируют 8 из 10 произведенных автомобилей в США. Автомобильное производство в Мексике выросло на 7,4% в течение первых шести месяцев 2014 года и составило 1,6 млн. автомобилей, произведенных на таких заводах, как Nissan Motor (NSANY), Honda Motor (HMC) и Mazda Motor (7261: JP). 3.2 mln avto w god

  28. К 2013 г. товарооборот между Россией и Мексикой впервые составил почти 1,6 млрд долл Мексика и Россия в поисках новых сфер взаимодействия Владимир Сударев Д.полит.н., проф. каф. истории и политики стран Европы и Америки МГИМО (У) МИД России, эксперт РСМД http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=2347#top

  29. Согласно данным агентства Step by Step, после кризиса в России возобновился активный рост продаж автомобилей. В 2013 году доля автозапчастей для автомобилей импортного производства составила более 60% от всего отечественного рынка автозапчастей. В настоящее время реализация автозапчастей происходит по двум направлениям: через первичный и вторичный рынки. Вторичный рынок автомобильных запчастей в России является развитым сектором и занимает доминирующее положение по отношению к первичному рынку – его доля 55% от общего объема в стоимостном выражении, доля же первичного рынка составляет 45% от общего объема рынка. Общий объем вторичного рынка автомобильных компонентов и запчастей для легковых автомобилей в России по итогам 2012 года составил 845 млн. единиц различных деталей, такие данные приводятся в маркетинговом отчете агентства «АВТОСТАТ». ####В денежном выражении это эквивалентно 20,45 млрд. долларов США. #### Среди наиболее ходовых товаров эксперты отмечают шины, детали подвески, масла и эксплуатационные жидкости, на долю которых суммарно приходится свыше 30% рынка. Еще одним каналом сбыта продукции является интернет - торговля. С каждым годом, число интернет-потребителей автозапчастей в России растет. По оценке специалистов, ежегодный прирост будет составлять около 25-30%. На российском вторичном рынке автокомпонентов для иномарок самыми популярными являются запчасти для легковых автомобилей Toyota. По итогам 2013 года на них приходится почти пятая часть всего рынка, что соответствует 2,51 млрд. долларов. Высокий показатель Toyota обусловлен наибольшим количеством машин этой марки, которые реально эксплуатируются в стране. Вторыми по популярности у автолюбителей являются компоненты для автомобилей марки Nissan. В настоящее время этим запасным частям принадлежит около 9% от общего рынка компонентов для иномарок, что соответствует 1,18 млрд. долларов США. Замыкают тройку лидеров автокомпоненты для легковых автомобилей американской марки Ford, емкость рынка которых оценивается в 0,76 млрд. долларов США.

  30. Ранее о возможности расширения санкций говорил премьер-министр страны Дмитрий Медведев. По его словам, Россия готова принять защитные меры в авиастроении, судостроении, автомобильной промышленности и в других отраслях, но делать это если и будут, то "осмотрительно ##### Мексика имеет хорошие перспективы для увеличения поставок в Россию овощей, фруктов, автомобилей и электроники, сообщил РИА Новости президент комитета Мексика-Россия при Мексиканском предпринимательском совете Хосе Карраль. "В части экспорта автомобилей Мексика сейчас занимает четвертое место среди мировых экспортеров, в прошлом году объемы экспорта автомобилей и запчастей составили 65 млрд долларов", - отметил президент комитета, добавив, что экспорт машин и электроники интересует южноамериканское государство "все больше и больше".

  31. промышленный энергетический реактор на быстрых нейтронах — БН-600 Разумеется, самый горячий интерес проявили к этой схеме военные: быстрые реакторы в процессе работы вырабатывают не только энергию, но и плутоний для ядерного оружия. По этой причине реакторы на быстрых нейтронах называют также бридерами (от английского breeder- производитель). Superphenix (Франция, 1985−1997), Monju (Япония, 1994−1995) и БН-600 (Белоярская АЭС, 1980), который в настоящий момент является единственным в мире действующим промышленным энергетическим реактором. Длительный опыт эксплуатации промышленных энергетических реакторов на быстрых нейтронах есть только у России и Франции. И мы, и французские специалисты с самого начала сталкивались с одними и теми же проблемами. Мы их успешно решили, с самого начала предусмотрев специальные средства контроля герметичности контуров, локализации и подавления протечек натрия. А французский проект оказался менее подготовлен к таким неприятностям, в результате в 2009 году реактор Phenix был окончательно остановлен».

  32. "ОКБМ Африкантов" представил материалы проекта энергоблока БН-1200 на быстрых нейронах В АО "Опытное конструкторское бюро машиностроения имени И.И. Африкантова" ("ОКБМ Африкантов", входит в состав машиностроительного холдинга "Атомэнергомаш" госкорпорации "Росатом") завершился прием работ по этапу 2014 года в рамках госконтракта по разработке энергоблока с реактором на быстрых нейтронах БН-1200. Как сообщает пресс-служба АО, следующим этапом станет техэкспертиза проектной документации и рассмотрение проекта БН-1200 на совместном научно-техническом совете госкорпорации "Росатом" и ОАО "Концерн Росэнергоатом" (оператор атомных электростанций, 100% акций принадлежат "Росатому"). Технический проект реакторной установки будет доработан в 2015-2016 годах после выполнения всего комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. "В этом году завершена разработка материалов проекта энергоблока, в рамках которого разработаны основные схемно-технологические решения, основные здания, системы, коммуникации, а также выполнены технико-экономические оценки", — сообщил руководитель центра ответственности по проекту БН-1200 Алексей Васяев. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2645848

  33. В 1977 году начались работы над более мощным реактором "Дхрава", разрабатывавшегося на основе CIRUS\'а. Он был сдан в эксплуатацию 8 августа 1985, но проблемы - резонансные вибрации от системы охлаждения повреждали тепловыделяющие сборки - скоро потребовали его остановки. После доработок (установки пружинных держателей для демпфирования вибраций стержней с топливом) реактор начал работать в декабре 1986 на четверти мощности, а к середине января 1988 был выведен на полную. На "Дхрава" можно получать 16-26 кг плутония в год. Дополнительный возможный источник плутония - ряд энергетических реакторов CANDU, включет: Мадрасскую АЭС, Нанорскую АЭС, Какрапарскую АЭС. Как CIRUS и "Дхрава", реакторы CANDU работают на природном уране с тяжеловодным замедлителем, так что они могут использоваться для производства оружейного плутония. Потенциальная производственная мощность Мадрасской АЭС много больше, чем CIRUS\'а и "Дхрава" вместе взятых, хотя и при цикле выгорания топлива на энергетических реакторах этого типа обычно производится менее качественный плутоний, чем необходимый оружейный. Каждый реактор АЭС при нормальной эксплуатации может произвести до 160 кг/год (при 60% утилизации). Сейчас неизвестно, используются ли реакторы для производства оружейного плутония, хотя даже выход на них плутония реакторного качества представляет оружейный потенциал (см. статью Плутоний). Если очень чистый плутоний (по изотопу Pu-239) изготавливается в АИЦ при очень маленьком периоде облучения, то тогда он может быть смешан с реакторным, для улучшения качества последнего. К ноябрю 1999 Индия имела всего 10 небольших действующих энергетических реакторов, из них 4 достраивались и должны были вступить в строй в 1999, и еще 12 планировались или уже строились, что увеличивает их общую электрическую мощность на 5100 МВт. АЭС обеспечивали в 1999 году 2.65% общего энергопотребления Индии, ожидается, что к 2005 году их доля возрастет до 10%. Индийская энергетическая ядерная программа развивается почти без сотрудничества в области поставок топлива или технологий из других стран. Частично в результате этого, их энергетические реакторы наиболее маломощны

  34. Путин заметил - можно выйти из ряда международных организаций ... Соответственно ,как сократить импорт России из стран НАТО ? Всего в декабре 20 млрд $ из стран дальнего зарубежья ( не только страны НАТО ..) С Китаем уже негативное сальдо Не попасть в зависимость от одной страны ,создать индустрию ,которая приносит высокий вклад в рост ВВП, удовлетворить внутренний спрос на товары мирового качества Даже путем покупки Имени ( отечественного товара с именем Россия не способна создать) и ограничением продаж -только внутренний рынок 2 завода по 200 000 высококачественных автомашин с объемом продаж 20 млрд $ в год 2 *12000 занятых - 5 млрд долларов + 2 завода двигателей -3 млрд долларов Из немецких -сотрудничество с БМВ развивается успешно ,48 % локализации CDU, Ангела Меркель альтернатива - Герхард Шредер СДПГ , Bentley, Ауди Это седаны -200 000 --------- Внедорожники -200 000 Индийская Tata/Великобрита́ния Jaguar Land Rover 3 года при наличии желания Индии можно предложить самолеты 5 поколения ,ядерные реакторы с выработкой оружейного плутония ,нефть ,полиолефины путем взаимозачетов страны будут осуществлять двустороннюю торговлю. Этот механизм не нов. Его широко применял Советский Союз во внешней торговле

  35. По данным Комитета автопроизводителей АЕВ в 2013 году в России продано 2,78 млн. новых автомобилей, что на 5,5% меньше чем в 2012 году. Статистика продаж автомобилей в России в 2013 году ( dlja kazdoj marki) http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html

  36. Компания BMW Group Россия в 2013 году реализовала 44871 автомобиль BMW и MINI – на 11,8 % больше, чем годом ранее. Из них – 42071 автомобиль BMW (+12 %) и 2800 автомобилей MINI (+6,5 %). Как отмечает гендиректор BMW Group Россия Вольфганг Шлимме, российский премиум-рынок оправдывает ожидания компании и демонстрирует отличный потенциал дальнейшего роста. В настоящее время более половины всех приобретаемых BMW в России произведены на предприятии «Автотор». Напомним, в августе прошлого года калининградский завод «Автотор» выпустил 100-тысячный автомобиль BMW. Сотрудничество концерна BMW AG с российским предприятием «Автотор» началось в 1997 году, когда стороны приступили к реализации совместного проекта. Его результатом через два года стало подписание первого контракта об организации производства в России автомобилей BMW. В августе 1999 года в Калининграде с конвейера «Автотора» сошли первые BMW 5 серии и BMW 7 серии российской сборки. В марте 2001 года началась сборка автомобилей BMW 3 серии. В 2004 году «Автотор» стал первым предприятием, где начался выпуск автомобилей BMW нового поколения 5 серии за пределами Германии.

  37. TOP-5 Audi в России Первые два места в списке бестселлеров Audi на российском рынке, как и в прошлом году, удерживают компактные SUV премиум-класса, Audi Q3 и Audi Q5. При значительном объеме в 8 510 автомобилей, «самый младший» кроссовер Audi продемонстрировал значительный рост продаж – +45%. Модель Audi Q3 обладает большим потенциалом и в 2014 году: в декабре прошлого года начались продажи переднеприводной версии модели, идеальной для эксплуатации в городских условиях. Популярностью у россиян по-прежнему пользуется Audi Q5 (6 667 единиц, +15% к 2012 году). Замыкает тройку лидеров семейство Audi A4/A5, нашедшее 6 644 новых покупателей в 2013 году. Причем спрос на седан Audi A4 вырос на рекордные 32%. Увеличению спроса способствовало введение специальной программы кредитования от Audi: с начала второго полугодия, в частности, эту модель можно приобрести по ставке в 5,9% годовых. В пятерку бестселлеров также входят модели Audi A6/A7 (5 627 ед.) и семейство Audi A3 (3 653 ед.) – автомобили, которые также пользуются большим спросом у покупателей.

  38. http://chinacar.su/sravnenie-land-rover-evoque-i-ego-kitajskoj-kopii-landwind-x7.html Сравнение Land Rover Evoque и его китайской копии Landwind X7

  39. Однако в случае с «новинкой 2014 года» — Landwind X7, внешней копии Land Rover Evoque, презентация которой состоялась на автовыставке в Гуанчжоу ситуация в корне отличается. При создании Landwind X7 китайцы не пытались позаимствовать отдельные элементы, они целенаправленно скопировали Land Rover Evoque, но насколько копия получилась точной и можно ли будет проводить конкурс «найди оригинальный Evoque среди десятка Landwind X7»? Цена Evoque в Китае достигает порядка 528 000 юаней, около 4 200 000 рублей за минимальную комплектацию, сумма для большинства китайского (и не только ...) населения неподъемная. К примеру в России максимальная цена на этот кроссовер составляет около 3 000 000 рублей (по состоянию на ноябрь 2014 года). Цена копии Evoque — Landwind X7 составляет порядка 120 000 юаней, около 920 000 рублей. С такой разницей в цене не надо быть экспертом чтобы определить какой из этих автомобилей будет самым продаваемым... Британско-индийская Jaguar Land Rover относительно недавно организовала совместное предприятие с китайской Chery, на котором в настоящее время налажено производство модельного ряда Jaguar Land Rover. Благодаря перенесению производства в Китай, цена на Evoque в Китае должна упасть до 400 000 юаней, около 3 200 000 рублей. Безусловно это значительно дешевле, но все равно сумма останется неподъемной для многих китайцев. В таких условиях успешность и целесообразность присутствия Jaguar Land Rover в Китае находится под угрозой.

  40. Оборот китайско-российской торговли в январе-октябре 2014 года увеличился на 7,1% по сравнению с первыми десятью месяцами 2013 года и составил $78,9 млрд, --------------------------------------------------------- передает 9 ноября «Прайм» со ссылкой на данные главного таможенного управления КНР. Темпы роста российско-китайской торговли в январе-октябре превышали темпы роста общего внешнеторгового оборота Китая, который вырос за этот период на 3,8% в годовом выражении. Китайский экспорт в Россию вырос в первые десять месяцев 2014 года на 10,1% в годовом выражении, достигнув $44,3 млрд, импорт российских товаров в КНР увеличился на 3,4%, до $34,6 млрд. ------------ Россия в минусе ...

  41. Land Rover (произносится: Лэнд Ро́вер) — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости класса «премиум». С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors[4]. Входит в состав группы Jaguar Land Rover.

  42. Range Rover Evoque был признан автомобилем с лучшими показателями остаточной стоимости в Германии по версии авторитетной премии Eurotax. Компания Jaguar Land Rover проводит последовательную политику по поддержанию высокого уровня стоимости своих автомобилей на вторичном рынке по всему миру. Германия является одним из важнейших автомобильных рынков Европы с исторически сильными позициями местных производителей, в результате чего первое место Range Rover Evoque является особенно важным показателем успеха Jaguar Land Rover на вторичном рынке Европы. В свою очередь, 11 декабря 2014 года в Москве компания Jaguar Land Rover Россия представила аналитические данные по остаточной стоимости автомобилей Jaguar и Land Rover в возрасте от 1 до 3 лет, реализованных через дилерскую сеть компании в 2014 году в России. В ходе проведенного аналитиками компании исследования, основанного на выборке 2000 автомобилей, было выявлено, что внедорожники бренда Land Rover обладают высокими показателями остаточной стоимости. Такие модели, как Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Range Rover и Range Rover Evoque демонстрируют минимальное падение стоимости в 1, 2 и 3 годы владения, а новое поколение Range Rover Sport продемонстрировало не падение, а рост остаточной стоимости во второй год: 89,32% по сравнению с 88,85% в связи с большим количеством «премьерных» автомобилей на вторичном рынке. http://www.landrover.ru/above-and-beyond/news/rre-residual-value.html

  43. омпании Jaguar Land Rover и Chery торжественно открыли новый производственный центр в городе Чаншу. Закладка завода состоялась два года назад. СП Chery Jaguar Land Rover Automotive Company — это первый промышленный центр JLR в Китае и первый крупномасштабный (400 000 м²) производственный комплекс JLR за пределами Великобритании. Доли партнёров поделены поровну. Помимо сборочного завода тут будет налажен выпуск двигателей, заработает инженерный центр. Предприятие будет производить даже алюминиевые кузова (этот цех ещё достраивается). Все модели, которые будут здесь выпускаться, пойдут в продажу исключительно в Китае. Запуск завода — часть грандиозного плана, предусматривающего более тесную кооперацию двух компаний, включая объединение маркетинговых служб и центров послепродажного обслуживания в Поднебесной. На сближение двух фирм будет потрачено 10,9 млрд юаней ($1,78 млрд). Часть инвестиций ушла как раз на постройку завода в Чаншу. К 2016-му на конвейере СП будут стоять уже три модели JLR, а объём выпуска составит 130 000 автомобилей в год. http://www.drive.ru/business/landrover/chery/544f765695a65610b2000015.html

  44. Напомним, что потенциал двустороннего сотрудничества по строительству АЭС оценивается в 20-25 станций. В частности, есть интерес к российскому среднемагистральному самолету Як-242, он же МС21. Обсуждались вопросы, связанные с возможной сборкой в Индии самолета Сухой Superjet 100, поставками российской вертолетной техники и различными проектами в области авиадвигателестроение. Я думаю, к моменту визита президента России либо сразу после него будет достигнуто взаимопонимание по совмещению наших космических продуктов для работы в ближнем космосе и изучения дальнего космоса, - подчеркнул Рогозин. Необходимо убрать все барьеры, мешающие нашему сотрудничеству, - подчеркнула она. Заметим, что торговля остается наиболее слабым местом наших двусторонних отношений. Сейчас торговый оборот России и Индии составляет всего лишь шесть миллиардов долларов и явно не отражает потенциал обеих стран. Со своей стороны Дмитрий Рогозин предложил продумать также другие механизмы стимулирования торговли. - Мы должны с вами проработать, продумать тщательнейшим образом создание быстрого, легкого, внятного механизма работы в национальных валютах, - заявил российский политик. - Нельзя нам зависеть от финансовых амбиций, прихотей, капризов других держав, когда речь идет об альянсе, о союзе, об экономических общих интересах России и Индии.

  45. Компания Land Rover определилась с моделями, которые будет производить в Китае вместе со своим локальным партнером концерном Chery. На конвейер завода в городе Шенгсу встанут самые компактные представители марки: Range Rover Evoque и Land Rover Freelander. Volvo китайской сборки будут экспортировать в Россию… О том, что в Land Rover планируют наладить на территории Китая выпуск внедорожников и уже тестируют производственные линии, стало известно еще в середине весны. Однако тогда не было известно, какие именно модели получат прописку в Поднебесной. Сейчас же агентство Automotive News утверждает со ссылкой на компетентные источники в компании, что совместное предприятие Land Rover и Chery займется выпуском небольших кроссоверов с двухлитровыми моторами. Локализация производства поможет Land Rover справиться с запросами растущего китайского рынка. Продажи кроссоверов в Китае только за май выросли на 41% — до 320 000 экземпляров, а личный рост Land Rover составил 53% — в мае более 10 000 китайцев стали владельцами автомобилей марок Jaguar и Land Rover. На заводе в Шенгсу планируется выпускать до 130 000 автомобилей в год. Помимо производства внедорожников, компания Land Rover собирается наладить в Китае еще и выпуск силовых агрегатов. Кроме того, поговаривают и о том, что у Land Rover и Chery появится некое совместное детище под новым брендом, но подробностей пока нет никаких. 20.06.2014

  46. Россияне пытаются убедить индийскую сторону подписать контракт на сумму 6 млрд долл США для совместной разработки FGFA, но ВВС до сих пор не уверены, что российская сторона обеспечит передачу технологий или данных о характеристиках самолета. Требования по индийскому варианту FGFA все еще находятся на чертежных досках, их материализация начнется только тогда, когда Индия предоставит финансирование, что задержит программу еще дольше. Июн 12, 2014 ------- Может взять заводом по производству Range Rover ?

  47. Поддерживаю мнение китайских товарищей . У России таже проблема с Донбассом» МИД Китая http://www.fmprc.gov.cn/rus/about/ ПОЧЕМУ МЫ ГОВОРИМ, ЧТО "ТАЙВАНЬ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ КИТАЯ"? ПОЧЕМУ МЫ ГОВОРИМ, ЧТО ПРАВИТЕЛЬСТВО США НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТАЙВАНЬСКИЙ ВОПРОС? ПОЧЕМУ МЫ ГОВОРИМ, ЧТО КОНЦЕПЦИЯ "ОДНА СТРАНА -- ДВА СТРОЯ" ВПОЛНЕ ОСУЩЕСТВИМА? ПОЧЕМУ У ТАЙВАНЯ НЕТ ПРАВА "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ"? Что это за тайваньский вопрос?

  48. Например, государственный долг США в конце 2013 года уже составил 104,5%. Процентов от чего? ВВП, очевидно?

Комментарии закрыты.